Подкрылки должны обеспечивать:
- максимально высокую защиту внутренней поверхности колесной арки и узлов подвески, наиболее подверженных абразивному и коррозийному воздействию
- достаточную механическую прочность, чтобы выдерживать удары камней, отлетающих от шин
- стабильность формы и прочностных свойств при температуре от -40 до +80°С – достаточную, чтобы не коробиться на жаре и не приобретать хрупкость на морозе
- стойкость к длительному пескоструйному и коррозионному воздействию
- стойкость к длительному воздействию нефтепродуктов и противогололедных составов
Перед установкой подкрылка арку колеса необходимо промыть и высушить. Далее, если автомобиль не новый, желательно сделать антикоррозионную обработку внутренней поверхности арки и доступных скрытых полостей. При необходимости применения саморезов для крепежа подкрылка необходимо использовать только рекомендованные места сверления для их установки, чтобы не повредить детали и механизмы автомобиля.