Фаркопы

У нас вы можете приобрести тягово-сцепные устройства (ТСУ, фаркопы) в Саратове по ценам производителей.

Фаркоп для легкового или грузового автомобиля — это незаменимое дополнительное оборудование, для увеличения объема груза, перевозимого Вашим автомобилем.

Помимо прямого функционального назначения фаркоп легкового автомобиля в состоянии полностью исключить повреждение поверхностей автомобиля, при небольших авариях, либо уберечь кузов от геометрических деформаций.

Мы являемся региональными дилерами компании "Лидер Плюс" по производству фаркопов для легковых автомобилей как отечественного, так и иностранного производства.

 

Мы гордимся тем, что:

Наличие собственных методик испытаний позволяет проводить усталостные и другие необходимые испытания на всех этапах разработки и производства, проверку конечных изделий и комплектующи,х и гарантирует соответствие требованиям российских и зарубежных стандартов (ГОСТ Р, ISO, ЕЭК ООН, EU);
Точное соблюдение стандартов и Технических условий (ТУ), современное оборудование, профессиональные и опытные сотрудники позволяют выпускать для Вас фаркопы со стабильными и надежными эксплуатационными характеристиками, соответствующие требованиям и ожиданиям потребителя;
Все ТСУ, производимые нашим предприятием, сертифицируются в системе ГОСТ Р и имеют необходимые сертификаты соответствия.

Наша продукция соответствует следующим нормативным документам:

ГОСТ 28248-89 «Легковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры»
ГОСТ Р 41.55-2005 «Единообразные предписания, касающиеся механических сцепных устройств составов транспортных средств»
ТУ 4591-001-89237350-2010
ОСТ 37.001.096-93 «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легких прицепов. Общие технические требования»
ОСТ 37.001.299-93 «Легковые автомобили. Устройство тягово сцепные шарового типа для буксировки караванов и легких прицепов. Испытания на прочность»


Что такое фаркоп?
Фаркоп или сцепное устройство

Фаркоп (тягово сцепное устройство, сцепка) предназначен для буксировки легковых прицепов и представляет собой тягово-сцепное устройство шарового типа. Прицепное устройство фаркоп состоит из двух основных элементов:

сцепной шар, устанавливаемый на кузове легкового автомобиля;
сцепная головка, устанавливаемая на дышле прицепа.
Диаметр сцепного шара по ГОСТу составляет 50 мм. С помощью фаркопа можно производить буксировку грузов весом до 3500 кг (эти правила описаны в ПДД). При этом всегда стоит обращать особое внимание техническим и эксплуатационных характеристикам фаркопов, но какую бы модификацию ТСУ вы бы не выбрали, установка фаркопа всегда должна производится согласно правилам, описанным в инструкции по установке и эксплуатации (паспорте ТСУ), которую вы всегда сможете скачать на нашем сайте, в соответствующих разделах (рекомендуем искать по марке вашего автомобиля).

Производить самостоятельную установку фаркопов мы не советуем. Это важный элемент безопасности движения, от него зависит ваша жизнь и лучше доверить эту работу профессионалам.

ООО "Лидер Плюс" выпускает фаркопы для иномарок, и для отечественных автомобилей.

Выбирать ТСУ стоит в зависимости от марки автомобиля и интенсивности нагрузки (в нашем каталоге на одну марку автомобиля можно подобрать как стандартные прицепные устройства, так и усиленные ТСУ). Если вам тяжело выбрать устройство для сцепки вашего автомобиля и прицепа, вы всегда сможете проконсультироваться у сотрудников нашей компании.

Благодаря тому, что наша компания является производителем фаркопов, наши цены на фаркопы значительно ниже, чем у других компаний, продающих устройства для сцепки. Кроме того, у нас существуют специальные условия для оптовых покупателей ТСУ.

Помимо фаркопов мы можем предложить нашим клиентам множество аксессуаров для фаркопов:

Защитные колпачки для фаркопов
Розетки для соединения электрики прицепа и автомобиля
Универсальные пакеты электропроводки для устройств сцепки
Замковые устройства для ТСУ
Шары для фаркопов различных типов
Опорные колеса для прицепов
Подрозетники для фаркопов

 


Требования к прицепам
Параметры, размеры и общие технические требования к прицепам.
ОСТ 37.001. 220-80

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ ПРИЦЕПА

1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира фаркопа при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЦЕПАМ

2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) фаркопа не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, ("башмака").
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам прицепа
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование прицепа, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ ПРИЦЕПА

3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

4. МАРКИРОВКА ПРИЦЕПА

4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.

 


Как подобрать фаркоп
Для правильного выбора фаркопа необходимо знать:

модель и год выпуска Вашего автомобиля, а также кузов, в котором выпущен автомобиль (седан, хетчбек, универсал)
необходимо определиться с максимальной массой прицепа, который вы планируете буксировать
применим ли для Вас вырез бампера и какое либо внесение изменений в конструкции автомобиля.
Зная эти параметры, Вы сможете подобрать несколько подходящих фаркопов от различных производителей - как российских, так и зарубежных.

Ниже раскроем некоторые нюансы фаркопов от российских производителей и их зарубежных конкурентов.

При покупке тягово-сцепного устройства (так правильно называется фаркоп) необходимо обратить внимание на следующее:
При выборе фаркопа следует знать, что автомобили, выпускаемые в России и за рубежом, могут иметь отличия, и фаркоп, разработанный для автомобиля иностранного производства, может не подойти к автомобилю, произведенному в России (в основном это касается фаркопов, выпущенных за пределами России).

Помимо этого, есть еще ряд важных моментов, на которые стоит обратить внимание:

Упаковка. Уважающий себя производитель обязательно промаркирует упаковку своими контактными данными и логотипом
Наличие паспорта или инструкции по сборке и установке
Наличие Сертификата соответствия (продавец обязан предоставить по требованию покупателя), ГОСТ 28248-89 предусмотрена обязательная маркировка шара
Окраска ТСУ должна быть равномерной, не иметь наплывов и сколов.
Качество сварных швов и чистая поверхность фаркопа
Наличие в комплекте фаркопа электрокомплекта для связи автомобиля и прицепа
Для некоторых моделей фаркопов при установке на автомобиль необходимо сделать вырез в бампере. Заранее поинтересуйтесь, требует ли фаркоп выбранного вами производителя дополнительного выреза в бампере.
В процессе монтажа фаркопа на автомобиль может потребоваться полный демонтаж усилителя бампера с последующей установкой фаркопа вместо него, тем самым нарушается предусмотренная заводом изготовителем комплектность, которая связана с безопасностью транспортного средства. Также в случае демонтажа усилителя бампера приходится решать дополнительные вопросы, связанные с переносом различных датчиков, которые могут там располагаться. Заранее поинтересуйтесь, требует ли установка фаркопа выбранного вами производителя демонтажа усилителя бампера.
При выборе фаркопа вы должны ясно представлять, для каких целей (некоторые автолюбители устанавливают фаркоп как дополнительную защиту заднего бампера) и какой груз будете перевозить. Для этого существует понятие вертикальной и горизонтальной нагрузки. Вертикальная и горизонтальная нагрузки рассчитываются теоретически и подтверждаются динамическими испытаниями. Соответственно, конструкция и материал, из которого изготовлен фаркоп, должны удовлетворять заявленной нагрузке. ВНИМАНИЕ! Максимальная горизонтальная нагрузка на фаркоп может отличаться от максимальной массы, которую может буксировать автомобиль.

Типы шаров

Производители используют при проектировании фаркопов несколько типов шаров, которые делятся на категории: условно съемные шары, вварные шары, быстросъемные шары:
тип А условно съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 1500 кг с креплением на 2-х болтах (для монтажа требуется инструмент)
тип F кованный фланцевый условно съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 2500 кг с креплением на 2-х болтах (для монтажа требуется инструмент)
тип Е условно съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 1500 кг, в основном используется в сборе со вставкой к «американским фаркопам»
тип Н вварной не съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 1500 кг

В некоторых странах Европы запрещено движение автомобиля без прицепа с установленным шаром. Для более комфортного и быстрого монтажа/демонтажа шара, зарубежными производителями были разработаны быстросъемные и самоубирающиеся шары. Конечно же, стоимость фаркопа с таким шаровым узлом значительно выше своих аналогов. В нашей стране таких ограничений нет.

Да, и еще несколько слов об «оригинальных» фаркопах. Как правило, такие фаркопы предлагаются в автосалонах и дилерских центрах, по цене в разы выше, чем их аналоги. Дело в том, что заводы-изготовители автомобилей сами их не производят. Фаркопы для них производятся на тех же линиях и на том же оборудовании, что и для розничной торговли, и разница между ними только в бренде, под которым они предлагаются покупателю.

 


Несколько советов по безопасной буксировке прицепа
Безопасность – превыше всего. Ничто так не портит поездку, как аварии (которые более вероятны при буксировке). Этот перечень советов создан для того, чтобы помочь Вам всегда добираться до места назначения без каких-либо проблем с Вами, вашим автомобилем и вашим грузом, который вы везете с собою.

Контроль при вождении автомобиля с прицепом

Всем известно, что самое безопасное вождение – вождение на умеренных и разумных скоростях. Тем более об этом стоит помнить, когда помимо вашего автомобиля вы управляете еще и прицепом. Помните – уменьшение скорости движения по дороге всегда приводит к уменьшению нагрузки на фаркоп, автомобиль и прицеп, а также позволяет лучше контролировать дорожную ситуацию, поскольку на меньших скоростях управлять всегда проще.

Старайтесь не тормозить и не разгоняться слишком резко. Помните – прицеп создает собственную дополнительную инерцию, к которой Вы не привыкли (если в основном ездите без него), что во время резких маневров и/или торможений может приводить к заносу (вплоть до "складывания" или переворота как прицепа, так и автомобиля).

Все время движения следите за положением прицепа. Особенно актуальным данный совет покажется вам в момент, когда вы будете поворачивать или перестраиваться. Радиус вашего разворота, поворота или перестроения значительно увеличивается, если у вас на буксире прицеп.

При быстром движении Вам стоит быть более внимательным, поскольку из-за прицепа Ваш автомобиль будет испытывать (и Вы это ощутите!) дополнительные нагрузки - такие как увеличенное лобовое сопротивление воздуха, а также влияние потоков от проезжающих во встречном направлении или обгоняющих автомобилей. Особенно этот эффект заметен, если у вас достаточно массивный прицеп ("Дом на колесах", например – автотрейлер). Старайтесь помнить об этом и своевременно предпринимать все меры для восстановления контроля. Если Вы начинаете ощущать, что прицеп начинает раскачиваться, плавно начинайте отпускать педаль газа, чтобы снизить скорость. Не применяйте тормоза - это усугубит ситуацию.

Всегда правильно балансируйте нагрузку. Старайтесь размещать большую часть груза или самые тяжелые грузы так, чтобы основная нагрузка приходилась не на ось или оси вашего прицепа. Хорошим решением также является равномерное разделение веса грузов по всему прицепу.

Буксировка прицепа

Всегда строго следуйте инструкциям производителей фаркопа и прицепа! Никогда не превышайте нагрузки, которые ими рекомендованы! Обратите также особое внимание на регулировки – некоторые прицепы и тяговые устройства могут настраиваться. Например, расположение шара фаркопа у некоторых моделей ООО "Лидер-Плюс" может меняться – опускаться и подниматься, в зависимости от типа и загруженности прицепа.

Советы по торможению при езде с прицепом

Соблюдайте дистанцию! Помните: прицеп – это дополнительный вес. Торможение автомобиля с прицепом будет занимать больше времени (до полной остановки), и тормозной путь тоже будет больше. Старайтесь всегда, когда у вас на фаркопе находится что-то тяжелое, держать несколько большую дистанцию.

Старайтесь предвидеть ситуации, в которых вам нужно будет тормозить и заранее планировать процесс торможения. Кстати, самый безопасный способ сброса скорости без потери управляемости – торможение двигателем (переключаетесь на пониженную передачу, плавно отпускаете газ и затем, тоже плавно, нажимаете на тормоз).

Используйте тормозной контроллер для прицепа. Если ваш прицеп оснащен тормозами, то вам необходим тормозной регулятор, чтобы правильно задействовать их. Одним из самых распространенных типов являются электрические тормозные контроллеры.

Они питаются от бортовой сети автомобиля и за счет резервного аккумулятора. Срабатывает контроллер при нажатии вами на тормоз с силой, устанавливаемой контроллером. Если контроллер настроен правильно, водитель может притормозить "автопоезд", состоящий из буксирующего автомобиля и прицепа (трейлера, автодачи), так же легко, как автомобиль без прицепа.

Прохождение спусков и подъемов при движении на автомобиле с прицепом

Про эффективное торможение двигателем мы рассказывали чуть выше. Его можно применять и при затяжных спусках, и оно будет также более эффективным, нежели стандартное торможение.

Берегите ваши тормоза. Во время затяжных спусков старайтесь чередовать различные режимы торможения и нагрузку на тормозные колодки. Не стоит все время "ехать на тормозах", поскольку это приведет к перегреву тормозных механизмов автомобиля, что в свою очередь, скажется на снижении эффективности. Помните – разогретые тормозные колодки (как в барабанных, так и в дисковых тормозных системах) тормозят значительно хуже.

При затяжных подъемах не забывайте о повышенном износе систем сцепления передач, если у вас на буксире прицеп. Старайтесь, если это возможно, контролировать температуры коробки передач. Периодически "давайте автомобилю отдохнуть", тем самым вы продлите жизнь сцеплению вашего автомобиля.

Движение задним ходом

Движение задним ходом с прицепом обычно не самое простое и приятное занятие даже для водителей со стажем. Самый простой способ запомнить, куда именно будет двигаться прицеп при движении назад, такой – куда крутим руль, туда и едет прицеп.

Старайтесь не спешить и проделывать эти маневры медленно. Если есть возможность, попросите кого-нибудь контролировать перемещение прицепа, стоя позади самого прицепа. Очень полезными бывают камеры заднего вида, установленные непосредственно на прицепе.

 


Фаркоп своими руками – стоит ли?
Часто можно встретить на автомобилях, в основном отечественного производства, фаркоп, сделанный своими руками. Много людей считают, что это вполне надёжно и экономично. Минимум затрат, масса затраченного времени и готово! Что может быть надёжнее и дороже, чем вещь сделанная своими руками? Зачастую это мнение ошибочно.

Немало случаев, когда самодельный фаркоп не выдерживал нагрузку, подаваемую на него. И слава богу, если это происходит, когда вы только цепляете прицеп к ТСУ.
Но когда это происходит в движении, на трассе, это приводит к массовым авариям – представьте прицеп весом в тонну на скорости 70км/ ч, вылетающий на встречную полосу движения? Сколько людей вы подвергаете смертельной опасности?!

Почему это происходит?

Никто не говорит, что человек, делающий и устанавливающий фаркоп своими руками, ни на что не способен. Это хороший мастер, раз он это может сделать! Но фаркоп - это вещь которую нельзя сделать надёжной и безопасной без специального оборудования. Для проверки фаркопа заявленным характеристикам используется специализированный испытательный стенд, Согласно ГОСТа, фаркоп должен выдержать не менее 2000000 циклов нагрузок. Конечно же, в домашних условиях такой тест провести невозможно.

Приведём пару фактов, чем заводская продукция лучше:

В процессе проектирования фаркопа создается компьютерная модель, которая позволяет определить допустимые нагрузки на крепления фаркопа и шара.
Фаркоп, изготовляемый на нашем заводе, проходит массу технических проверок в течении всего процесса производства, за чем следит отдельный отдел контроля..
Мы несём ответственность и даём гарантию на нашу продукцию, подтверждённую документально. В случае непредвиденных ситуаций клиент всегда может обратиться к изготовителям или в фирму где устанавливали фаркоп.
Также многие, приобретая фаркоп, устанавливают его своими руками. Это допустимо, но не рекомендуется. При случае непредвиденной ситуации (срыв креплений, повреждения лонжеронов, днища), в гарантии вам скорее всего откажут, поскольку документально нигде не подтверждено, где было установлено данное ТСУ.

В конечном итоге решать Вам, что лучше: приобрести фаркоп подпольного производства, сделать своими руками, или же приобрести сертифицированный, произведенный на заводе фаркоп и ни о чём не беспокоиться.

Счастливой вам дороги!

 


Отличия фаркопов по нагрузкам
Часто незнающие люди думают, что фаркоп - это простое устройство, которое подходит на любую машину. Со слов клиента можно слышать - «Что там того фаркопа? Шар, да и всё!». Это мнение ошибочно. Мало кто задумывается, к чему этот шар крепится? А если и знают, что есть лонжероны, к которым крепятся кронштейны, балка усиления, то не думают, какой расчёт производится для того, чтобы фаркоп выдержал большие нагрузки, не повредив при этом кузов машины.

Для каждого автомобиля фаркоп индивидуален. Разные крепления, толщина металла, отверстия. Разработка фаркопа - это сложная операция. Снятие размеров, создание макета на компьютере, его тестирование и т.д.

Были случаи, когда клиент просит фаркоп на «ОКА», который может выдержать нагрузку в 3.5 тонны. Такого фаркопа не существует. Нагрузка на ТСУ не может превышать разрешённого веса прицепа, указанного в тех. паспорте машины. При разработке фаркопа также, как и вес прицепа, учитывается и мощность двигателя. Попробуйте мотоциклом сдвинуть с места КАМАЗ!? Это практически нереально.

Также в нагрузке на фаркоп большую роль играет сам шар. Есть множество видов шаров, и каждый из них рассчитан на разную нагрузку. На нашем сайте вы можете наглядно увидеть разновидности их.

Шар, именуемый как «шар фаркопа типа А»- Рассчитан на нагрузку от 1000, до 1500 кг горизонтальной нагрузки и 75-100 кг вертикальной. Диапазон этой нагрузки как раз зависит от веса машины, от мощности двигателя и от длины самого шара.

Шар, именуемый как «шар фаркопа типа FFC, GC»- это шар с двумя-четырьмя отверстиями на планке.

FC- это сварной шар, его максимальная нагрузка 750 кг горизонтального веса и 50 кг вертикального.
GC- это сварной шар, так же как и FC. Разница между ними в том, что планка крепления рассчитана на 4 болта (4 отверстия).
F- Это кованный шар, его максимальная нагрузка 2000 кг горизонтального веса и 150 кг вертикального. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.
Шар, именуемый как «шар фаркопа типа Н» - этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства. В отличии от «шара типа А», он вваривается в основание фаркопа. Его нагрузка рассчитана до 900 кг горизонтальной нагрузки на шар и 75 кг вертикальной.

Шар, именуемый как «шар фаркопа типа АЕ»- это шар для американского фаркопа с двумя отверстиями. Максимальная нагрузка на данный шар 1500 кг горизонтальной нагрузки и 75 кг вертикальной.

Помимо перечисленных, существует ещё множество разновидностей шаров фаркопов. Мы указали только самые распространённые шары, используемые на нашем предприятии.

При покупке ТСУ смотрите на разрешённую нагрузку на фаркоп и старайтесь не превышать её, и ваше прицепное устройство прослужит десятки лет.

 


Электрооборудование
Большинство наших изделий укомплектованы наиболее распространенным Универсальным комплектом электропроводки (7-ми контактная розетка с уплотнителем, 7 проводов с ножевыми соединителями для подключения к электропроводке автомобиля).
Исключение составляют ТСУ для автомобилей, требующих специального адаптера для согласования электросети прицепа и автомобиля.
Для таких фаркопов используется адаптер для машин с бортовым компьютером, который не входит в стоимость ТСУ и приобретается отдельно.

Купите у нас фаркопы по приемлемым ценам для разных марок и моделей легковых автомобилей оптом и в розницу со склада и под заказ.

Фаркоп — прицепное устройство или тягово-прицепное устройство (ТСУ). Фаркоп является связующим звеном между прицепом и автомобилем, с помощью которого можно перевозить тяжелые грузы.

Конструктивные особенности фаркопов:

фиксированные на болтах или сварке,

отделяемые горизонтально или вертикально с помощью различных конструкций и фиксаторов,

с отделяемыми шаровыми узлами.

Сварные фаркопы отличаются надежностью по сравнению со съемными и стоят дешевле съемных. Но в дальнейшем такой фаркоп нельзя отсоединить.

Серийные автомобили редко комплектуются заводскими фаркопами, поэтому появились компании, которые специализируются на их производстве. Для избежания опасности на дороге старайтесь выбирать фаркопы только от зарекомендовавших себя, известных производителей.

При подборе фаркопа учтите не только модель и марку, а также и год выпуска вашей машины.

Фаркопы в Саратове. Ковры для автомобиля. Фаркопы. Защита картера. Чехлы для салона. Дефлекторы стекол. Накидки на сидения. Стелла авто.Фаркопы в Саратове. Ковры для автомобиля. Фаркопы. Защита картера. Чехлы для салона. Дефлекторы стекол. Накидки на сидения. Стелла авто.Фаркопы в Саратове. Ковры для автомобиля. Фаркопы. Защита картера. Чехлы для салона. Дефлекторы стекол. Накидки на сидения. Стелла авто.Фаркопы в Саратове. Ковры для автомобиля. Фаркопы. Защита картера. Чехлы для салона. Дефлекторы стекол. Накидки на сидения. Стелла авто.Фаркопы в Саратове. Ковры для автомобиля. Фаркопы. Защита картера. Чехлы для салона. Дефлекторы стекол. Накидки на сидения. Стелла авто.Фаркопы в Саратове. Ковры для автомобиля. Фаркопы. Защита картера. Чехлы для салона. Дефлекторы стекол. Накидки на сидения. Стелла авто.

Чтобы забронировать товар,
позвоните нам по одному из номеров

  • 59-70-11
  • 59-69-06

Чтобы узнать цену товара,
позвоните нам по одному из номеров

  • 59-70-11
  • 59-69-06

Чтобы узнать наличие товара,
позвоните нам по одному из номеров

  • 59-70-11
  • 59-69-06

Мы работаем для Вас
ежедневно по графику:

ПН.-ПТ.09:00 — 18:00
Сб09:00 — 17:00